Gallery

E-TRAIN

САМЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ В ЕВРОПЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗД ДЛЯ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПОЕЗДОК

Scroll down to discover

Основные моменты

Электропоезд для туристических целей

Самый современный в Европе железнодорожный поезд (Прогулочные поезда) на электрической и солнечной энергии // Автономная работа до 120 км за один заряд при скорости до 25 км/ч // Несколько км дополнительного расстояния за час питания от солнечной энергии // Вездеходная возможность с уклоном 25% // Одобрен для эксплуатации на дорогах // Бесшумный и с нулевыми выбросами

Различные варианты расположения сидений и дверей позволяют модифицировать транспортное средство наиболее подходящим образом для вашей области применения и региона. eTrain вместимостью до 68 пассажиров идеально подходит для узких дорог с холмами и склонами. Прозрачное стекло или крыша с солнечными батареями, а также системы кондиционирования воздуха — это один из многочисленных вариантов.

Дополнительная информация

eTrain

Туристический поезд eTrain — экологичное решение, предлагающее вашим гостям и посетителям комфортную и приятную поездку. Более подробную информацию о спецификациях Вы найдете ниже:

Локомотив

2-колесный привод с 2-мя двигателями по 15 кВт (1500 Нм, 96 В, 3-фазный) // Способность преодолевать уклоны до 25% // 44/66/88 кВт-ч литий-ионные аккумуляторные батареи // автономный ход до 120 км (75% нагрузки на ровной местности) // Усилитель рулевого управления на передней оси // электронный дифференциал (векторизация крутящего момента) на задних колесах // независимые ведущие оси с рекуперационными тормозами (разъединяемыми) // откидные окна, включая систему вентиляции // Система оповещения пассажиров

Вагоны

Вместимость до 30 пассажиров на вагон // Управление всеми колесами // Звуковые колонки и кнопки оповещения водителя // в рамках бортовой информационно-развлекательной системы // пандус для инвалидных колясок с ручным управлением

Общие сведения

Стальное шасси с легковесным корпусом из армированного стекловолокном пластика // Оси с торсионно-пружинной подвеской // Пневматические тормоза на всех колесах и стояночный тормоз с электрическим приводом // Ручные или электрические двери // Солнечные батареи на крыше // Стеклопакеты безопасности // Отопление или система кондиционирования воздуха

Размеры

eTrain имеет свободную конфигурацию с вагонами, которые поставляются в 3-х различных вариантах длины (3,9 м, 5,4 м, 6,9 м) и 2-х вариантах ширины (1,8 м и 2,2 м). Требования к допуску и регистрации каждой европейской страны могут быть соблюдены путем выбора соответствующей конфигурации.

  • Release Date : 2020
  • Manufacturer : eVersum
  • Category : eTrain
Download E-Catalogue
[10:18 PM] Holger Postl

Gallery

E-TRAIN

EUROPE'S MOST ADVANCED ELECTRIC ON-ROAD TRAIN FOR TOURISTIC APPLICATIONS

Scroll down to discover

Highlights

Electric on-road train for touristic purposes

Europe’s most advanced all-electric and solar powered on-road train // Autonomous range of up to 120 km per charge at a speed of up to 25 km/h // Several km additional range per hour of sunshine // All-terrain capability with a gradeability of 25% // Homologated for on-road use // Silent and zero-emission

Various seat & door layouts allow you to configure the most suitable vehicle for your application and region. The eTrain has a capacity of up to 68 passengers, is perfectly suitable for narrow roads and paths with hills and slopes. A see-through glass or solar roof and air condition systems are among the numerous options.

Further Information

eTrain

Our touristic eTrain is an environmentally friendly solution offering your guests and visitors a comfortable and pleasant ride. Find more information about the specifications below:

Locomotive

2-Wheel Drive with 2x 15kW motors (1500Nm, 96V, 3-phase) // Gradeability of up to 25 % // 44/66/88 kWh Lithium-ion battery packs // up to 120 km autonomous driving range (75% load on flat terrain) // Power steering on front axle // electronic differential (torque vectoring) on rear wheels // independent drive axles with recuperation brakes (decouplable) // hopper windows including ventilation system // Passenger announcement system

Wagons

Sitting capacity of up to 30 passengers per wagon // All-wheel steering // Audio speakers and push buttons for driver notification // on board infotainment system // manually operated wheelchair ramp

General

Steel Chassis with GRP lightweight body composite materials // Torsion spring suspension axles // Pneumatic brakes on all wheels and electrically activated parking brake // Manual or electric doors // Solar panels on the roof // Safety glass windows // Heating or AC system

Dimensions

The eTrain is freely configurable with wagons that come in 3 different lengths (3.9 m, 5.4 m, 6.9 m) and 2 widths (1.8 m and 2.2 m). Each European country’s homologation and registration requirements can be met by selecting the proper configuration.

  • Release Date : 2020
  • Manufacturer : eVersum
  • Category : eTrain
Download E-Catalogue
[10:18 PM] Holger Postl