Gallery
eVersum Special Vehicle

Получите
максимум пользы

Позвольте нам помочь в планировании маршрута и сценария применения так, чтобы получить лучшие результаты от Вашего транспорта.

View Details
Scroll down to discover

Планирование

Найдите параметры планирования и вспомогательных расчетов

Компания «eVersum» является опытным поставщиком решений для электрических транспортных средств и электронной мобильности. Благодаря своему опыту и знаниям мы можем оказать Вам поддержку в подборе транспортных средств, а также в определении схемы маршрута и сопутствующей стратегии зарядки.

С помощью нашего калькулятора Вы можете быстро получить представление о годовом доходе, который Вы сможете получить с помощью наших автомобилей.

Параметры планирования

Конфигурация автомобиля и размер батареи

Мы с удовольствием поможем Вам подобрать автомобиль, подходящий для Вашей конкретной схемы применения и маршрута. Длина и ширина транспортных средств, количество прицепов и сидений, размер аккумуляторной батареи и другие параметры определяются на основании ваших входных данных.

Схема маршрута

Хорошо спланированная схема маршрута позволяет максимально повысить качество обслуживания клиентов и одновременно оптимизировать затраты на эксплуатацию. Протяженность маршрута, частота обслуживания и сопутствующий подход к оплате являются одними из параметров планирования.

Инфраструктура зарядки

Поиск инфраструктуры зарядки (во многих случаях простое мобильное зарядное устройство) и размеров аккумуляторных батарей приводит к высокой эффективности и оптимизации совокупной стоимости владения (ССВ).

Сервисное и техническое обслуживание

Опциональный дистанционный контроль состояния автомобиля и аккумулятора позволяет прогнозировать затраты на техническое обслуживание и помогает избежать неожиданных сбоев и простоев в работе. По сравнению с автомобилями, работающими на дизельном или бензиновом топливе, общие усилия и затраты на техническое обслуживание значительно сокращаются.

  • Date : 26.05.2019
  • Client : Envato
  • Category : Photography
Open Revenue Calculator
[10:18 PM] Holger Postl

Gallery
eVersum Special Vehicle

Get the most
out of it

Let us assists you in planning route and application scenario, so that you get the best results from your vehicle

View Details
Scroll down to discover

Planning

Find planning parameters and supporting calculations

eVersum Special Vehicles is an experienced provider of electric vehicles and e-mobility solutions. With our expertise we are able to support you in configuring the vehicles as well as specifying the route layout and the accompanying charging strategy.

With our calculator, you can quickly get a picture of the annual revenues you can generate with our vehicles

Planning Parameters

VEHICLE AND BATTERY SIZE CONFIGURATION

We gladly assist you in configuring the right vehicle for your specific application and route. Length and width of the vehicles, the number of trailers and seats, the size of the battery pack and other specification parameters are defined on the basis of your inputs.

ROUTE LAYOUT

A well-planned route layout allows you to maximize customer experience and to optimize the cost of operation at the same time. The length of the route, the frequency of service and the accompanying charging approach are among the planning parameters.

CHARGING INFRASTRUCTURE

The alignment of charging infrastructure (in many cases a simple mobile charger) and battery pack size results in high efficiency and optimized total cost of ownership (TCO).

SERVICE & MAINTENANCE

Optional remote-monitoring of vehicle and battery health enables predictive maintenance and helps avoiding unexpected failures and down-times in operation. The overall maintenance efforts and costs are drastically reduced compared to diesel or gasoline powered vehicles.

  • Date : 26.05.2019
  • Client : Envato
  • Category : Photography
Open Revenue Calculator
[10:18 PM] Holger Postl